понедельник, 19 декабря 2011 г.

МОЖНО УСПЕТЬ ДО НОВОГО ГОДА!!!

Итак,все куколки разбежались по новым домам!Почти все)))И я спокойна за них-каждая попала в любящие руки!
НО!Еще можно купить Алю и выбрать помощника или помощницу вашему Санте,ну и кто-то один еще сможет купить самого Санту!
Для сувениров и новогодних подарков предлагаю снеговика(осталась одна девочка),мишек,пупсика в пеленке и матрешек!
И я готова исполнить до Нового года еще один-два  заказа на кукол!жду заявок)))


Аленька ростом 66см(с подставкой 67) и у нее самые длинные и самые красивые ноги!!!Нежная,добрая и красивая Аля прекрасно будет смотреться в гостиной,
в спальне или в детской комнате!




3 комплекта матрешек -по 4 девочке в семейке,
3 медвеженка и пупсик,малышка !

ну а новогоднюю компанию можно посмотреть постом ниже)



P.S.
Аленька и новогодняя команда уехали сегодня в новый дом и им там точно будет хорошо!
Мне теперь остается готовиться к праздникам и выполнять последние в этом году заказы!
Сегодня я купила вышивальную машину и ....пока хожу вокруг нее и изнемогаю-столько в голове идей,мыслей и задумок-страшно подступиться к чудо технике с ними))
От всей души желаю всем радостной новогодней суеты,надежд и удач,длинных списков желаний и жажды одарить всех знакомых!

P.S.
ой,а мишек теперь тоже нет и матрешек осталось 2 наборчика!

2 комментария:

  1. Я восхищена!!!!!! у вас замечательные работы!!!!!! Супер, это же какое терпение и любовь применено к этим игрушкам.... это неподражаемо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия,спасибо за теплые слова!!!
    То,что вложенная в куколок любовь чувствуется -наивысшая оценка моей работы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...